Экспертиза мягкой мебели
В большинстве случаев, брак в товаре можно обнаружить после покупки и доставки, образцы, которые выставленные в магазине, выглядят идеально. Потребитель может приобрести изделие, находящееся в разобранном виде или заказать мебель по индивидуальным параметрам. После сборки и монтажа, могут выявиться ранее неизвестные дефекты. Такие дефекты называются скрытыми. Неполадки могут возникнуть вследствие допущенного брака на заводе-изготовителе, или нарушений правил установки.
Независимая экспертиза, исследования проводится для следующих предметов мебели:
Шкафы, гардеробы. |
Мягкая мебель: кресла, диваны, кровати. |
Межкомнатные двери всех типов. |
Мебель для спальни. |
Кухонные гарнитуры. |
Мебель для ванных. |
Комоды, обеденные столы, стулья. |
Иные предметы мебели. |
Как поступить, при выявлении дефекта в мебели?
Любой товар имеет свой гарантийный срок обслуживания. На этот период времени, ответственность за неполадки и их устранение, возлагает на себя изготовитель, либо продавец продукции. Но может случиться и так, что все неполадки проявятся после истечения этого срока, или продавец считает, что обнаруженный дефект возник по вине покупателя.
- В случае если потребитель выявил недостатки в товаре, он незамедлительно должен, обратится с письменной претензией к продавцу, или изготовителю, с просьбой устранить возникшие недостатки в товаре, в разумные сроки.
Претензию необходимо отправить в письменном виде. Претензионное письмо можно вручить лично представителю продавца, или отправить почтой РФ. Таким образом, у потребителя останется письменное подтверждение обращения к ответственному лицу, с указанием даты отправки письма. Все устные переговоры по телефону с продавцом изготовителем, не являются доказательством, в случае неизбежного обращения в суд.
- Если продавец изготовитель отказался устранить выявленные недостатки, потребитель имеет право обратится в независимую экспертную организация для проведения исследования мебели.
- Продавца изготовителя необходимо уведомить о дате и месте проведения независимой экспертизы.
- Первым этапом независимой экспертизы является осмотр и фиксирование дефектов путём фотосъёмки.
- Изготовление заключения с описанием и выводами причин возникновения дефекта.
- Вручение заключения потребителю.
- При необходимости, потребитель может обратится за бесплатной консультацией по дальнейшему общению с продавцом изготовителем.
- В случае если потребитель приобрел мебель (товар) низкого качества и возник конфликт с продавцом изготовителем, обратитесь в наш Региональный Экспертный Центр. Мы проводим независимые экспертизы, исследования любой сложности.