IT-экспертиза
Экспертиза информационных технологий (IT)
– процедура, направленная на оценку качества аппаратного и программного оснащения организации, автоматизированных механизмов, соответствия ИС параметрам заказа, безопасности данных при наличии доступа к ним пользователей/сотрудников банка и т.д.
Если ваши системы или модули работают некорректно, или имеются другие вопросы, связанные с ИТ, компания RTM TECHNOLOGIES поможет разобраться.
Мы выполняем анализ по персональному обращению заказчиков, а также в рамках судебных разбирательств.
В работе используем инновационные технологии, что позволяет нам действовать максимально грамотно и по правилам.
Судебная или гражданская экспертиза проектов или оборудования в области информационных технологий (IT) требуется в следующих случаях:
- Были получены доказательства, что информационная система в компании несовершенна, налажена неэффективна. Есть разные проявления: заражение вирусным программным обеспечением, постоянное зависание, сбои в работе специального ПО, полная остановка серверов и пр.
- Планируется реорганизация фирмы или ИТ-отдела, как цельной единицы. Произошли изменения во внутренней структуре, открылись новые отделения компании. Экспертиза позволяет понять, что в данном направлении нужно оставить, а что необходимо изменить/усовершенствовать.
- В компании поменялось руководство, и аудит поможет разобраться в нюансах работы специалистов информационной области.
- Планируется внедрение нового программного обеспечения, от которого зависит эффективность работы всей компании.
Экспертиза проектов предусматривает выполнение нескольких задач в сфере ИТ:
Определение характеристик программного продукта: из чего состоит, назначение в общей системе, параметры содержащихся файлов.
Определение возможных отклонений от стандартов.
Определение языков программирования, которые использовались при разработке и внедрении ПО или системы.
Определение наличия в продукте враждебных функций, а также посторонних файлов, влекущих сбои, модификации, несанкционированные копирования и прочие нарушения в работе ПО.
Определение последствий дальнейшего использования средства и т.д.